Revolucionaria_de_Cuba

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Sullenness

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1.Sullenness
2.Украина,Киев,16 лет.
3.Играю во многие онли игры,опыт 3 года в таких играх,недавно вернулся в кланз.Во всех играх был или главой рекрутинг отдела или зам.главой клана,всегда рад помочь клану ;)
4.Вижу что ваша гильдия очень перспективна в наше время,по этому хочу помочь её ещё больше развить.
5.Колекция не столь большая но вполне очень сильная).. если нужно будет скину свою деку,вполне обрадует,спокойно дерусь с людьми 25+ лвл на моём 9) и в 80% случаях выигрываю)
6.нету мультов.
7.Скайп Alex_ololo.

P.s. могу дать свою деку если надо.

Отредактировано Sullenness (2012-08-13 17:36:59)

0

2

Хз...Воздержусь наверное...В основном из-за того, что с пафосом перебор явный у парня - не люблю я этого;)...

0

3

Молодой человек, а как вы хотите развивать нашу Ги?? Есть какие-то общие планы развития?? Я конечно не прошу раскрывать все карты(это же наверняка секрет, столько успешных проэктов у вас)...

0

4

И как вас все-таки звать-величать? Деку всё же стоит показать. Например, помимо анлима, еще на арпаду 23 например.

Да, еще вопросы...в каких гильдиях был? Что ушел оттуда? Был ли ментор? И если был то опять же, почему сейчас нет?

ПС...ololo  в скайпе ))) Точно к нам, а не в другую гильдию хотел? )

+1

5

пока воздержусь

0

6

Хз...Воздержусь наверное...В основном из-за того, что с пафосом перебор явный у парня - не люблю я этого;)...

Ну если тебе не понравился мой тон,будем говорить совершенно по другому.В Жизне КМС по дзюдо.8 лет стаж,вобшем это обо мне.Далле :

Молодой человек, а как вы хотите развивать нашу Ги?? Есть какие-то общие планы развития?? Я конечно не прошу раскрывать все карты(это же наверняка секрет, столько успешных проэктов у вас)...

Да конечно,у меня есть много планов на развитие,мне после первой недели в Ги будет понятна ваша политика и т.д. Если что обсудить можно это всё в приват.Далее: