Revolucionaria_de_Cuba

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revolucionaria_de_Cuba » Для Будущих Революционеров » Возвращение в ряды Революционеров))


Возвращение в ряды Революционеров))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Доктор777
2. Сергей.Луганск.18 лет
3. Ну что ж тут самое интересное))Спортсмен,играю и занимаюсь футболом около 10 лет,но из-за ситуации в стране вынужден поступать в Харькове)Так же увлекаюсь и другими видами спорта,меломан,и пожалуй плюс не пью не курю))Ещё весело провожу время с друзьями))Играю ещё в World of Tanks,после долгой спячки хочу вернуться)
4. Ну первая причина-тут есть мой хороший знакомый,вторая-это конечно же популярность и известность гильдии.Хочу немного-общение,участие в турнирах,известность_)))АХаха))
5. Ну для меня коллекция у меня достаточно хорошая,для всех турниров есть свои деки,свои неповторимые тактики,и конечно же собираюсь пополнять по своим возможностям))
6. Нету
7. Контакты-Да всё есть кто желает связаться я не против могу дать Скайп,ВК,Одноклассники,)

P.S Спасибо за внимание)Удачи в виртуальном и реальном мире)

0

2

Эт... а что за знакомый?
Доктор7777 - твое мульто?)

0

3

Нет,вообще без понятия кто это)А знакомый Empath

0

4

мой товарищ Hulahot видать решил не задерживаться в игре, предлагаю его кикнуть и Сергея взять. Всяко мертвые души хуже чем играющие люди ;)

0

5

Che_Combate написал(а):

мой товарищ Hulahot видать решил не задерживаться в игре, предлагаю его кикнуть и Сергея взять. Всяко мертвые души хуже чем играющие люди

Ну спасибо))Думаю сыграемся))

0

6

Хбз кто это, мне все равно, решайте  сами.

0

7

Odek2 написал(а):

Хбз кто это, мне все равно, решайте  сами.

Ты же член клана,как тебе может быть всё равно?)

0

8

Да легко, возьмут я не против, не возьмут  не расстроюсь!

0

9

Odek2 написал(а):

Да легко, возьмут я не против, не возьмут  не расстроюсь!

Ну это уже что то))

0

10

ПРИНЯТ с испытательным сроком

0